Настройка контекстной рекламы Яндекс

Настройка контекстной рекламы Яндекс

Контекстная реклама в Яндексе повзволит вам привлекать клиентов по выгодной цене. Так же вы получаете первый месяц ведения рекламы в подарок.
Если вы хотите разместить рекламу в Яндексе , мы поможем вам. Наша команда имеет опыт создания кампаний в различных отраслях, и мы постоянно следим за последними тенденциями и передовым опытом.

Преимущества контекстной рекламы в Яндексе

Контекстная реклама в Яндексе, также известная как Яндекс Директ, предлагает ряд преимуществ для рекламодателей:
  • Релевантность контекстной рекламы
    Релевантность
    Объявления можно показывать определенной аудитории, основываясь на демографических данных, местоположении, интересах и многом другом. Это гарантирует, что объявления увидят нужные люди, что повышает вероятность переходов на сайт и продаж.
  • Большой охват контекстной рекламы
    Большой охват
    Более чем 90 миллионов людей посещают Яндекс ежемесячно в 2022 году, в то время как около 55 миллионов человек заходят на сайт Яндекса каждый день. Яндекс – самая популярная поисковая система в России.
  • Подробная аналитика контекстной рекламы
    Подробная аналитика
    Яндекс Директ предоставляет подробную аналитику, которая позволяет рекламодателям отслеживать эффективность своих объявлений. Рекламодатели могут видеть, сколько кликов получили их объявления, с каких страниц сайта пришли клики и какой доход они принесли.
Яндекс Директ
Яндекс Директ - это отличный вариант для тех, кто хочет разместить рекламу в Интернете. Его экономическая эффективность, целевая реклама, простота использования, большой охват и подробная аналитика делают его привлекательным вариантом для компаний любого размера.

Что вы получите при заказе контекстной рекламы в нашем агенстве?

  1. Анализ конкурентов
    При настройке контекстной рекламы важно проанализировать конкурентов, чтобы получить представление об их стратегиях и определить возможности для Вашей рекламной кампании.
  2. Семантическое ядро
    Семантическое ядро - это список релевантных ключевых слов и фраз, используемых в кампаниях контекстной рекламы для нацеливания на конкретную аудиторию. Простыми словами - это что могут набирать клиенты в поисковой строке, чтоб найти вашу услугу или товар.
  3. Настройка рекламной кампании
    Настройка рекламных кампании для поиска и РСЯ. Выбор оптимальных стратегий по привлечению клиентов на ваш сайт. Создания максимально эффективных рекламных объявлений.
  4. Ведения, настройка аналитики рекламной кампании
    Настройка аналитики в контекстной рекламе подразумевает отслеживание и анализ эффективности ваших объявлений и поведения вашей целевой аудитории. Первый месяц ведения рекламной кампании БЕСПЛАТНО.

Стоимость настройки контекстной рекламы

На стоимость контекстной рекламы влияет:
  • Количество ключевых слов
  • Количество видов рекланых кампаний(Поиск, Рся, Товарная)
  • Необходимость ретаргетинга
Минимальная цена:
От 10 000 ₽
*бюджет на рекламу не входит в стоимость услуг
Получить предложение

Частые вопросы

  • У меня был негативный опыт использования контекста, не считаю его эффективным инструментом. Это действительно так?
    Любой канал может стать неэффективным. Причиной этого может быть неправильная настройка, неудобный сайт, неправильное ведение кампании или вовсе полное отсутствие контроля за ней после запуска и т.д. Контекстная реклама при правильной настройке — один из самых эффективных инструментов для повышения продаж. Если её ведением занимается профильное агентство с высокой квалификацией, вы гарантированно получите результат.
  • Какую пользу может принести контекстная реклама моему бизнесу?
    Контекстная реклама может принести пользу вашему бизнесу за счет повышения узнаваемости бренда, привлечения целевого трафика на ваш сайт, а также привлечения потенциальных клиентов и увеличение продаж. Это экономически эффективный способ привлечь потенциальных клиентов, которые уже ищут продукты или услуги, подобные вашим.
  • Через какое время можно увидеть результаты кампании контекстной рекламы?
    Результаты контекстной рекламной кампании могут быть разными, но вы можете начать видеть первые результаты уже через несколько дней или недель. Однако для получения значительных результатов может потребоваться больше времени, в зависимости от конкурентоспособности вашей отрасли и эффективности вашей рекламной стратегии.
  • Какой канал для рекламы лучше выбрать: SEO, таргет или контекст?
    Для эффективного продвижения вашего бренда необходимо использовать несколько каналов раскрутки. Лучше всего работает комплексный подход.
Бесплатная консультация

Хотите подробнее обсудить ваш проект?

Отправьте свои данные, мы с вами свяжемся и бесплатно проконсультируем

Чат с менеджером