Контекстная реклама

Для того чтобы привести посетителей на сайт, который заинтересует продажей товара либо услуги, необходим рейтинг в поисковых системах. При отсутствии подобного условия существует очень интересный альтернативный вариант под названием контекстная реклама. С ее помощью можно достаточно успешно «ловить» необходимую вам аудиторию, которая «серфит» по сайтам в поиске продукта для приобретения.

Определение термина «контекстная реклама»

Тип рекламы в интернете, благодаря которому объявление показывается в точном соответствии содержимому сайта, называется контекстной. Данная услуга избирательно посетителям страницы в соответствии их запросам поисковой системе. Простым языком это выглядит так: пользователь задает поисковой системе (к примеру, google) запрос о необходимом вам товаре или услуге. Поисковая система в соответствии с ключевыми словами подбирает список сайтов, которые предоставляют подобные услуги. При входе на сайт, который поддерживает услуги контекстной рекламы от поисковых систем, вам соответственно прорекламируют продукт, который вам интересен.

Каждый сталкивался с выплывающими рекламными баннерами, которые установлены практически на любом маломальском достойном портале в интернете.

Разновидности контекстной рекламы

Первый самый простой вид – это текстовый. Многие сталкивались с «линками» — гиперссылкой встроенной в текст, который отправит вас прямиком на сайт соответствующий запросам.

Второй, более интересный вид, основан на визуальном изображении. Это баннеры. С его помощью поисковая система покажет необходимую вам рекламу для получения информации об искомом и адрес где все это приобрести.

Ну и третий вид — видеореклама, специально подготовленный ролик, естественно содержащий информацию требуемого направления и гиперссылку с адресом в интернете.