Разработка интернет магазина строительных товаров

Дата публикации: 26 февраля 2023 г.
Разработка интернет магазина строительных товаров
Компания “Ярполимер”
  • 6 месяцев разработки с нуля
    6 месяцев разработки с нуля
  • Рост траффика 45%
    Рост траффика 45%
Основные работы: Маркетинговый анализ ниши и конкруентов, создание структуры каталога на основе собранно семантики, уникальный дизайн, разработка и наполнения сайта

Клиент

Основной вид деятельности компании «ЯрПолимер» оптовая и розничная торговля строительных и отделочных материалов. Компания «ЯрПолимер» дилер таких производителей как: Ю-пласт, Кин-пласт, FineBer, KUDO, Soudal и многих других. Главной идеей при создании компании является продажа качественных, сертифицированных товаров по оптимальным для покупателя ценам.

Задача

Заказчик обратился в нашу организация в октябре 2022 года с задачей разработки нового сайта. Проблема была в том, что сайт был сделан давно и совершенно не отвечал требованиям современного интернет-магазина.

 

Решение

Первым этапом разработки нового интернет-магазина являлся анализ текущего сайта и позиции в поисковых системах (Яндекс, Google). После анализа принято решение не менять структуру URLов сайта, так как многие страницы имели высокие позиции в поисковой выдаче Яндекс по городу Ярославль. Следующим этапом шел маркетинговый анализ конкурентов. В него входило проведения исследование маркетинговых инструментов используемых в интернет-магазинах прямых и косвенных конкурентов. Основываясь на предыдущем этапе, был разработан уникальный дизайн в программе Figma для интернет-магазина «Ярполимер» с учетом всех полученных данных.

Гланая страница yarpolimer.ru

Страница категорий товаров на сайте yarpolimer.ru

Карточка товара на сайте yarpolimer.ru

Одновременно с отрисовкой дизайна, наша команда создавала структуру каталога товаров для интернет-магазина «Ярполимер».

Список работ для создания структуры:

  • Сбор ключевых фраз для семантического ядра
  • Кластеризация запросов семантического ядра
  • Создание структуры каталога товаров

После завершения этапа, мы получаем файл с полной структурой страниц каталога. Для каждой категории и подборки товаров создаются мета-теги SEO оптимизации

Стурктура каталога сайта yarpolimer.ru

Следующим этапом идет этап программирования сайта.

Наша агентство создало надежный и эффективный backend для интернет-магазина «Ярполимер». Мы использовали современные инструменты и практики, чтобы обеспечить безопасность, высокую производительность и масштабируемость этого интернет-магазина. В него входит важнейшая часть любого интернет-магазина – это административная панель. В ней менеджеры клиента добавляют или меняют товары, так же обрабатывают заказы.

Дизайн сайта, мы реализовали с помощью HTML5, CSS3 и JavaScript. Данный интернет-магазин получился не только функциональным, но и визуально привлекательным. Мы уделили особое внимание адаптивному дизайну, чтобы сайт отлично выглядел и работал на всех устройствах, так как доля мобильных пользователей в интернете давно перевалила за 50%.

Так же при разработке сайта мы произвели работы для SEO-оптимизации данного сайта. В них вошли: создание карты сайта(sitemap.xml), robots.txt, микроразметка Schema.org.

Пример отображения карточки товара с использование микроразметки Product в поисковой выдаче(отображается картинка и цена товара):

Микроразметка Product

Последним этапом разработки сайта было размещения его в сети Интернет и наполнения его товарами.

Результаты

Обновленный сайт компании «Ярполимер» был запущен 02 февраля 2023 г., после 6 месяцев мы собрали информацию для оценки нашей работы.

1.Поведения пользователей на сайте

В августе 2023 года в Я. Метрика появился средние показатели по рынку. С помощью этого отчета можно узнать основные метрики для оценки поведения пользователей (глубина просмотра, время на сайте, доля отказов) и сравнить их с похожими по тематике сайтами в Яндексе.

Показатели интернет-магазина «Ярполимер»:

  • Глубина просмотра (Сколько страниц посетитель посмотрел за один визит) больше на 134 %, чем в среднем по рынку.
  • Время на сайте (Сколько времени посетитель провел на сайте за один визит) больше на 110 %, чем в среднем по рынку
  • Доля отказов (Если посетитель провел на сайте меньше 15 секунд или посмотрел только одну страницу за визит) меньше на 35 %, чем в среднем по рынку

2.Трафик из поисковых систем Яндекс и Google

Работы по SEO оптимизации проводились только при разработке интернет-магазина, после сдачи проекта работ по продвижению сайта в поисковых системах не проводилось. Мы расширили семантическое ядро, прописали метатеги, внедрили микроразметку. Трафик из поисковых систем за 7 месяцев 2023 в сравнении с таким же периодом 2022 г. увеличился на 45 %

Отчет посетители Я.Метрика для сайта yarpolimer.ru

3.Средний чек онлайн заказа

В строительных материалах редко, когда покупателю нужен один товар. Для того, чтоб пользователь не искал все что нужно для монтажа конкретного товара, мы реализовали в карточке раздел «комплектующие». Для каждого цвета и/или размера определенного строительного материалы подгружаются подходящие комплектующие и пользователь может их добавить в корзину, не выходя из карточки. После внедрения раздела «комплектующие» в карточке товара, каждый второй заказ в интернет-магазине стал содержать сопутствующие товары, что неизбежно увеличило средний чек онлайн заказа.

Комплектующие в карточке товара

Бесплатная консультация

Хотите обсудить ваш проект?

Отправьте свои данные, мы с вами свяжемся и бесплатно проконсультируем

Чат с менеджером