Разработка интернет магазина сторительного крепежа
-
6 месяцев разработки с нуля
-
Рост траффика на 60 %
Клиент
Компания "ЯРМЕТИЗ" занимается оптово-розничной продажей крепежа отечественного и импортного производства, а так же сопутствующих товаров. Клиентами компании "ЯРМЕТИЗ" являются такие крупные организации как: ЗАО"Промтехмонтаж-диагностика", ООО"Ярославльводоканал", ООО"Промышленные Силовые Машины", ООО"Компания Дизель", ЗАО"Атрус", ЗАО"Спецмонтаж", ООО"РБС-Холдинг", АО"НПЦ "Недра", ЗАО"Р-Фарм", ОАО"Ярославский шинный завод", ОАО"Славнефть-Ярославнефтепродукт" и многие другие.
Задача
Заказчик обратился в нашу организацию в мае 2023 года с задачей разработки нового сайта. Проблема была в том, что сайт был сделан давно и совершенно не отвечал требованиям современного интернет-магазина.
Решение
На первом этапе анализа мы провели аудит текущего состояния сайта и выявили ключевые проблемы, которые мешали эффективному продвижению ресурса. В первую очередь выяснилось, что значительная часть страниц была закрыта от индексации поисковыми системами. Это ограничивало видимость сайта в выдаче, снижая органический трафик и потенциальное количество клиентов. Кроме того, структура сайта не соответствовала требованиям поисковой оптимизации и удобства навигации для пользователей. Отсутствие четкой иерархии категорий и товаров усложняло поиск нужной продукции и затрудняло процесс покупок.
Учитывая выявленные недостатки, было принято решение разработать структуру сайта с нуля. При создании структуры мы опирались на следующие принципы:
- SEO-оптимизация — каждая страница была открыта для индексации, иерархия страниц учитывала релевантные ключевые запросы и пользовательский спрос.
- Удобство навигации — структура категории и подкатегорий упрощала путь клиента к целевым страницам.
- Масштабируемость — новая структура позволяла легко добавлять новые категории и товары по мере расширения ассортимента
После создания новой структуры сайта для интернет-магазина Ярметиз мы приступили к этапу дизайна, основываясь на утвержденной архитектуре и концепции навигации. Главной целью было создать интуитивно понятный и визуально привлекательный интерфейс, способствующий легкому поиску и приобретению товаров.
Учитывая, что сайт состоит из множества категорий и подкатегорий, мы акцентировали внимание на продуманной навигации и удобстве использования на всех уровнях. Дизайн создавался с учетом того, что каждую страницу должно быть легко найти и быстро загрузить. Важным элементом стала единая стилистика, поддерживающая узнаваемость бренда и создающая профессиональный вид.
Мы разработали уникальные шаблоны для всех ключевых страниц сайта, чтобы каждая из них была оптимизирована под специфические задачи.
После завершения дизайна и создания шаблонов для страниц интернет-магазина Ярметиз, мы приступили к этапу разработки серверной части. Цель этого этапа — обеспечить стабильную и безопасную работу магазина, удобное управление для администраторов и максимально комфортный процесс покупки для клиентов.
Основные задачи на этапе разработки бэкенда и интеграции:
-
Разработка бэкенда
Мы выбрали оптимальный стек технологий для создания гибкой, масштабируемой и надежной серверной части. Бэкенд обеспечивает хранение и обработку данных о товарах, заказах, пользователях и их корзинах, а также управление складскими запасами. -
Создание админ-панели
Мы разработали удобную и функциональную админ-панель, с помощью которой менеджеры магазина могут эффективно управлять контентом и заказами. -
Интеграция с платежным шлюзом
Для удобства клиентов и повышения конверсии была интегрирована система для онлайн-оплаты, обеспечивающая безопасность и удобство процесса. -
Система email-оповещений для клиентов
Чтобы держать клиентов в курсе статусов их заказов, мы разработали и настроили систему автоматических email-уведомлений. После каждой ключевой операции (оформление заказа, подтверждение оплаты, отправка и доставка) клиент получает письмо с актуальной информацией о статусе.
Данный интернет-магазин получился не только функциональным, но и визуально привлекательным. Мы уделили особое внимание адаптивному дизайну, чтобы сайт отлично выглядел и работал на всех устройствах, так как доля мобильных пользователей в интернете давно перевалила за 50%. Так же при разработке сайта мы произвели работы для SEO-оптимизации данного сайта. В них вошли: создание карты сайта(sitemap.xml), robots.txt, микроразметка Schema.org.
Результат
В результате внедрения новой структуры, дизайна и функциональных улучшений интернет-магазина Ярметиз количество уникальных посещений за первые 9 месяцев 2024 года увеличилось в среднем на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2022 и 2023. Этот значительный рост обусловлен улучшением видимости в поисковых системах, удобством навигации, обновленной структурой и повышенной функциональностью сайта, что привлекло больше уникальных пользователей и повысило общий трафик.
Хотите обсудить ваш проект?
Отправьте свои данные, мы с вами свяжемся и бесплатно проконсультируем